Регистрация в реестре субъектов малого предпринимательства (реестр СМП) даёт Вам возможность получения персональной поддержки Правительства города Москвы в рамках поддержки малого бизнеса (информационное обслуживание, ведение бухгалтерии, почтово-секретарское обслуживание по умеренным ценам, льготы по арендной плате, субсидии, льготное кредитование, субвенции и т.п.). Держателем реестра является  Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы.

Для включения в Реестр предприятие должно отвечать критериям, установленным Законом города Москвы № 41 от 28.06.1995 года "Об основах малого предпринимательства в городе Москве", а именно:

1. Не будет заниматься следующими видами деятельности:

  • биржевой на фондовом рынке
  • брокерской и дилерской
  • банковской
  • иной кредитно-финансовой деятельностью
  • страховой деятельностью
  • проведением игр, заключением пари

2. Не должно быть дочерними или зависимыми хозяйственными обществами (не должно быть участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, более чем 25%).

3. Не должно иметь филиалы за пределами Москвы и Московской области.

4. Среднесписочная численность не более:

  • 100 человек (промышленность, строительство, транспорт);
  • 60 человек (сельское хозяйство, научно-техническая сфера);
  • 30 человек (розничная торговля и бытовое обслуживание)
  • 50 человек (оптовая торговля и прочие отрасли);

Стоимость услуги по внесению в реестр малых предприятий города Москвы – 2 500 рублей.

Срок регистрации – 2 недели.

В стоимость регистрации входит:

  1. Подготовка необходимых документов;
  2. Получение выписки из реестра субъектов малого предпринимательства г. Москвы о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства г.Москвы. Данный документ по оконании процедуры внесения в реестр выдается вместо Свидетельства о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы, выдача которого более не производится. 

Необходимые сведения и документы:

  1. Свидетельство о гос.регистрации - ксерокопия;
  2. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ - ксерокопия;
  3. Устав - ксерокопия;
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;
  5. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата - ксерокопия;
  6. Справка из банка об открытии расчетного счета - ксерокопия;
  7. Протокол (решение) об утверждении действующей редакции Устава - ксерокопия;
  8. Протокол (решение) о назначении действующего директора - ксерокопия;
  9. Приказ о назначении Главного бухгалтера - ксерокопия;
  10. Контактные телефоны, факс (при наличии);
  11. Контактный е-маил.

Дополинтельно для юридических лиц применяющих общую систему налогооблажения:

  1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестра акционеров акционерных обществ, заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
  2. Формы бухгалтерской отчетности – Баланс (Ф1) и Отчет о прибылях и убытках (Ф2) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа;
  3. Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа;
  4. Для Акционерных обществ – выписка из Реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
  5. Для ООО – выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц – участников общества и долей участников в уставном капитале).

Дополинтельно для юридических лиц применяющих упрощенную систему налогооблажения: 

  1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестра акционеров акционерных обществ, заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
  2. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;
  3. Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа;
  4. Для Акционерных обществ – выписка из Реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
  5. Для ООО – выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц – участников общества и долей участников в уставном капитале).