Регистрация филиалов и представительств российских юридических лиц.

В настоящее время мы сталкиваемся с возросшим интересом со стороны региональных компаний к организации своих представительств и филиалов в Москве.

Представительство - обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

Филиал - обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции, или их часть, в том числе функции представительства.

Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

В соответствии с действующим законодательством ответственность за деятельностью филиалов и представительств несет создавшее их юридическое лицо.

Документы, необходимые для проведения процедуры регистрации филиала или представительств Российской компании в городе Москве.

Для регистрации филиала или представительства Вам необходимо предоставить следующие документы (нотариально заверенные копии, 4шт.):

·  Свидетельство о регистрации основной компании;

·  Учредительные документы основной компании;

·  Справка из Банка об открытии счета;

·  Свидетельство о постановке на учет в ИМНС;

·   Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы, в связи с внесением в последние сведений о филиале/представительстве юридического лица;

·  Протокол о назначении руководителя филиала/представительства;

·  Положение о филиале/представительстве;

·  Генеральная доверенность на Директора филиала/представительства;

· Документы на местонахождение филиала/представительства (если затрудняетесь с адресом, Мы найдем для Вас подходящий юридический адрес)

Этапы регистрации филиала или представительства Российской компании в городе Москве.

1. Мы готовим пакет документов для регистрации филиала/представительства и даем Вам на подпись

2. Подаем на регистрацию в ИМНС сформированный пакет документов

3. Мы изготавливаем для Вас печать.

Примечание: в стандартной оснастке и без дополнительных графических элементов, требующих дополнительных расходов.

4. Мы получаем информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов.

5. Вы заверяете банковскую карточку у нотариуса или в банке.

6. Осуществляем постановку на учет:

·  в фонд социального страхования;

·  в пенсионный фонд;

·  в фонд обязательного медицинского страхования;

 Стоимость наших услуг: 9000 рублей.

Все наши услуги оказываются на основании заключенного между ЗАО "Бизнес-Профит-Консалт" и клиентом Договора об оказании правовых услуг. В указанном договоре четко прописывается вся ответственность сторон по своим обязательствам, а также сроки, перечень и стоимость оказываемых услуг. На переданные Вами в счет оплаты наших услуг суммы Вы получаете кассовый чек.

Если Вы не нашли в данном разделе интересующую Вас информацию, то позвонив нам по нашим контактным телефонам, Вы сможете получить любую дополнительную информацию у наших специалистов по вопросу регистрации филиалов и представительств.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Назад в раздел Регистрационные услуги.