В данном разделе мы предлагаем Вашему вниманию действующие предложения по предоставлению под размещение в городе Москве вновь создаваемых или действующих юридических лиц по указанным ниже адресам места нахождения (юридическим адресам).

Собственно о том, что такое "юридический адрес" Вы можете прочитать на нашем сайте в соответствующем разделе (см. ссылку). В связи с устоявшейся практикой в данном разделе мы будем пользоваться термином "юридический адрес".

Здесь же мы вкратце коснемся основных моментов касающихся размещенного здесь предложения.

Наша компания, в отличие от большинства других подобных нашей компаний, работает не с посредниками, а с одним единственным реальным собственником предоставляемых под адреса местанохождения помещений. Частью помещений указанный собственник владеет на основании права собственности, т.е. имеется соответствующее свидетельство о праве собственности, частью на основании долгосрочной аренды заключенной с собственником помещения. По указанным адресам возможна оплата как в безналичном так и в наличном порядке (как единоразовая за оформление документов, так и постоянная в качестве арендной платы). 

Также имеется возможность за дополнительную плату заключить договор на почтово-секретарское обслуживание, т.е. вся входящая корреспонденция на имя Вашей компании будет своевременно получаться и передаваться Вам. 

Предоставляемые адреса оформляются только в виде договора аренды, субаренды (с прилагаемым актом приема-передачи помещения и нотариально удостоверенным свидетельством о праве собственности), т.к. только с этой формой договора государственные структуры и кредитные организации работают без лишних вопросов относительно легитимности заключенного соглашения на использование помещения под расположение организации. 

Для нас, как и для собственника помещений, абсолютно без разницы в какой организационно-правовой форме зарегистрировано или будет зарегистрировано Ваше предприятие (например ЗАО или ООО или ОАО), т.е. цена на адрес не зависит от того в какой организационно-правовой форме зарегистрирована Ваша компания.

Кроме того, надо отметить, что собственник предоставляемых помещений, опять же в отличие от большинства подобных ситуаций, во-первых, будет полностью в курсе относительного того, что у него будет распологаться Ваша компания, т.к. собственно он и оповестит о Вашей компании территориальную налоговую инспекцию, а, во-вторых, имеет соответствующие контакты в территориальных налоговых инспекциях по месту нахождения сдаваемых в аренду помещений, т.е. наш собственник совершенно официально уведомил налоговые органы о том, что основным видом деятельности его (его компании) является предоставление в аренду нежилых помещений, что опять же дает Вам дополнительные гарантии того, что проданный Вам адрес безболезненно пройдет регистрацию в МИФНС РФ № 46 по г. Москве и впоследствии его не "закроют", а Вас не попросят его сменить. 

Все документы на адрес местанахождения Вашей компании будут подписаны действительно собственником помещения (он же и является руководителем юридического лица - юридического собственника помещений), договор аренды будет подписан с реально существующей и действующей компанией, а нотариальная копия Свидетельства о праве собственности на помещение, опять же в отличии от большинства подобных предложений на рынке, будет заверена действительно существующим, действующим и настоящим нотариусом с соответствующим внесением в реестр нтариальных действий указанной нотариальной копии Свидетельства о праве собственности.

По поводу вопроса относительно "массового адреса".  Да, действительно, в налоговых органах существует такое понятие как "массовый адрес". Формально под данное определение подпадает любой адрес, на который зарегистрировано более 10 (Десяти) юридических лиц, т.е. фактически таким адресом рано или поздно станет любой адрес помещения, которое сдается собственником в аренду юридическим лицам для осуществления коммерческой деятельности. НО! Здесь сразу стоит заострить Ваше внимание на том, что данный критерий "массового адреса", введен не для того, чтобы не позволить Вам или подобной Вашей компании зарегистрироваться по указанному адресу вообще или чтобы каким-то образом "пометить" Вашу компанию раз она распологается по данному адресу, а только лишь для того, чтобы защитить собственника помещения и реальных арендодателей от мошеннических действий недобросовестных компаний и лиц, которые этим компаниям предоставляют фальшивые документы на адреса места нахождения. Т.е. до того момента как на адрес будет зарегистрировано менее 10-ти юридических лиц, МИФНС РФ № 46 по г. Москве пропускает регистрацию юридических лиц на данный адрес без дополнительных проверок. Но вот как только это количество переваливает за 10 (Десять), то в соответствии с регламентом МИФНС РФ № 46 по г. Москве обязана уже связаться с территориальной налоговой инспекцией по месту нахождения вновь регистрируемой компании для того, чтобы последняя уже установила действительно ли собственник предоставил данный адрес вновь регистрируемому юридическому лицу или нет. Вот собственно вкратце и весь смысл понятия "массовый адрес" и цели его введения налоговыми органами. Соответственно, если собственник сдаваемого Вам в варенду помещения в курсе того, что это Ваша компания его арендует, а еще лучше, как делает собственник с которым работаем мы, сам уведомит территориальную налоговую о том, что он предоставил Вашей компании адрес места нахождения, то никаких проблем с регистрацией и в последствии с деятельностью Вашей компании по приобретенному адресу не будет.  Поэтому из всего спектра предлагаемых адресов какие-то уже являются "массовым адресом", а какие-то еще нет, но, как Вы понимаете, рано или поздно им станут. Однако, исходя из всего вышесказанного на деятельности Вашей компании это никоем образом не скажется, а потому переживать из-за того, что Ваша компания зарегистрирована по "массовому" адресу не стоит. Переживать по данному поводу стоит лишь тем недобросовестным лицам, кто предоставляет своим "клиентам" фальшивые адреса с поддельными документами.

В продлжении темы "массовости" хотелось бы обратить Ваше внимание и на еще один нюанс. К сожалению, при проверки адреса территориальной налоговой инспекцией в силу всем нам хорошо известной особенности работы налоговых инспекций иногда (к счастью не часто) случаются ситуации, когда инспектор территориальной налоговой инспекции "забывает" либо связаться с нашим собственником, либо обратить внимание на его гарантийное письмо о том, что, скажем, Вашей компании предоставлен в качестве адреса местанахождения  адрес нашего собственника и направляет в МИФНС РФ № 46 отрицательный ответ по проверке адреса и, как следствие, Вы получаете отказ в регистрации по приобретенному адресу. Если такая нприятность случилось, то просим Вас прежде всего не паниковать, а сообщить о данной ситуации нам и направить нам соответствующий отказ. Т.к. мы нацелены на долгосрочную работу с Вами и на взаимовыгодное сотрудничество, то мы, опять же в отличие от большинства подобных нашей компаний, возместим Вам расходы по повторной подаче документов на регистрацию Вашей компании в МИФНС РФ № 46 по г. Москве. Возместим в виде государственной пошлины за регистрацию юридического лица и государственной пошлины за изготовление дубликатов учредительных документов, как правило, 2412 рублей или 2824 рублей. Таким образом, Вы потеряете лишь время, но не деньги, что лишний раз говорит о целях и задачях нашей работы с Вами.  

Т.к. мы работаем с одним собственником, то цена на юридические адреса установлена на едином для всех адресов уровне - 20 000 (Двадцать тысяч) рублей сроком на 11 месяцев. Имейте в виду, что на меньший срок адреса не предоставляются. Цена на почтово-секретарское обслуживание также единая и установлена в размере - 1000 (Одна тысяча) рублей в месяц. 

Теперь предлагаем Вам ознакомиться с имеющимися предложениями. Перечень документов и сведений, необходимых для оформления адреса, как и перечень получаемых Вами на руки документов, Вы найдете в конце данного раздела, после перечня имеющихся предложений по юридическим адресам.   

Адрес ИФНС Тип договора Срок договора Стоимость Заявка
Потаповский переулок 1 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Всеволожский переулок 4 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Вишняковский переулок 5 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Новослободская улица 7 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Радио улица 9 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Малая Дмитровка улица 10 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
1-ая Хуторская улица 14 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Руставели улица 15 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Ярославское шоссе 16 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Ярославская улица 17 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Открытое шоссе 18 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Авиамоторная улица 22 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Нижегородская улица 22 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Шоссейная улица 23 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Лобанова улица 25 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Загородное шоссе 26 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Молодогвардейская улица 31 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
50 лет Октября улица 32 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Липецкая улица 37 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку
Генерала Рычагова улица 43 Аренда 11 месяцев 20 000 рублей Отправить заявку

Оформить заявку на юридический адрес Вы можете следующим образом:

  1. Щелкнув мышкой на ссылке "отправить заявку" в таблице с перечнем предложений и заполнив соответствующую предлагаемую форму;
  2. Отправив нам по е-маилу, факсу или связавшись с нами по телефону соответсвующую информацию по интересующему Вас адресу;

Для оформления комплекта документов для первичной регистрации юридического лица от Вам необходимо предоставить следующие сведения:

  1. Наименование интересующего Вас адреса из представленного выше перечня;
  2. Полное наименование вновь регистрируемого юридического лица;
  3. Ф.И.О. (полностью) будущего руководителя (Генерального директора, Директора, Президента и т.п.) вновь регистрируемого юридического лица;
  4. Способ оплаты за предоставляемый адрес: наличный или безналичный;

Для оформления комплекта документов для регистрации изменений вносимых в учредительные документы юридического лица в связи со сменой его местанахождения от Вам необходимо предоставить следующие сведения:

  1. Наименование интересующего Вас адреса из представленного выше перечня;
  2. Реквизиты юридического лица (с указанием ОГРН, ИНН, КПП, адреса местанахождения, Ф.И.О. (полностью) руководителя, банковских реквизитов - с указанием наименования, БИК, корр. и расч. счета организации);
  3. Ксерокопии следующих документов по Вашей организации: Св-ва о регистрации, Св-ва о поставноке на налоговый учет, Информационного письма Росстата, Устава, Протокола о назначении руководителя юридического лица, выписки из ЕГРЮЛ не старше 1-го месяца с даты выдачи;
  4. Способ оплаты за предоставляемый адрес: наличный или безналичный;

Срок подготовки докментов:

  1. Для первичной регистрации - 2 рабочих дня с момента оплаты;
  2. Для регистрации изменений адреса местанахождения - 2 рабочих дня с момента оплаты;

После оформления всех необходимых документов на руки Вы получаете (вне зависимости от того первичная у Вас регистрация или регистрация изменений местанахождения):

  1. Гарантийное письмо для предоставления в МИФНС РФ № 46 по г. Москве - 1 экз.;
  2. Договор аренды - 1 экз.;
  3. Акт приема-передачи помещения - 1 экз.;
  4. Нотариальная копия Свидетельства о праве собственности на арендуемое помещение - 1 экз.;

Для первичной регистрации договор аренды и акт приема-передачи помещения оформляются с открытой датой, без указания реквизитов вновь регистрируемого юридического лица и без указания реквизитов вновь регистрируемого юридического лица. После государственной регистрации Вашей компании Вы сможете самстоятельно вписать в указанные докменты реквизиты Вашей компании и дату подписания договора аренды.

После оформления всех указанных Выше документов их необходимо подписать у руководителя Вашей компании. Это можно сделать либо у нас в офисе, либо мы можем прислать Вам необходимый комплект документов курьером по любому указанному Вами адресу (в пределах МКАД).

Условия оплаты за оформление документов: 100 % предоплата.

Если Вы не нашли в данном разделе интересующую Вас информацию, то позвонив нам по нашим контактным телефонам, Вы сможете получить любую дополнительную информацию по интересующему Вас вопросу.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Назад на главную страницу